Этот сайт создан с помощью платформы Nethouse. Создать сайт бесплатно.

Статьи

О компании Mary Kay

История Компании-мечты не началась бы, если бы Мэри Кэй Эш не столкнулась с типичной ситуацией для работающей женщины. После 25 лет успешной карьеры в области прямых продаж Мэри Кэй достигла статуса национального директора по обучению, но иногда ее просили обучить мужчину мастерству ее профессии, а по окончании обучения его делали начальником над Мэри Кэй и платили зарплату в два раза выше ее собственной. Так продолжалось до тех пор, пока Мэри Кэй не решила изменить традиции делового мира. Жизненный энтузиазм и целеустремленность сподвигли ее вспоминать и записывать все, что ей удалось достичь в жизни, и все препятствия, которые ей удалось преодолеть. За этим занятием Мэри Кэй посетила идея написать книгу об искусстве управления. Она написала книгу, которая раскрывала для женщин путь к достижению возможностей, которых сама была лишена. Мэри Кэй попыталась представить себе идеальную компанию, Компанию-мечты, и через какое-то время поняла, что у нее получился маркетинговый план собственной будущей Компании, целью которой являлось создание новых возможностей для женщин в их стремлении добиться личного и финансового успеха.

13 сентября 1963 года, вложив свой опыт, свое видение и все свои сбережения — 5000 долларов, заручившись поддержкой своего 20-летнего сына Ричарда, Мэри Кэй открыла свою Компанию в Далласе, штат Техас. Секрет успеха Мэри Кэй был прост: она создала новую корпоративную культуру, основа которой — не стандарты делового мира, а Золотое Правило — вдохновение других к успеху, обучение и вера в силы женщин. По убеждению Мэри Кэй, она создала Компанию, «у которой есть сердце».

Компания создана для женщин и во имя женщин. Продукт бизнеса — косметика по уникальным рецептам в розовой упаковке. Символ компании — Бриллиантовый Шмель. Ассортимент продукции «Мэри Кэй» включает в себя свыше 200 наименований в категориях: уход за кожей лица, уход за телом, уход за кожей для мужчин, декоративная косметика и парфюмерия. Вся продукция «Мэри Кэй» гарантирует высочайшие стандарты качества, эффективности и безопасности.

Ежегодно Компания выделяет на исследования миллионы долларов и проводит более 300 000 тестов, чтобы гарантировать высочайшие стандарты безопасности, качества и эффективности продукции «Мэри Кэй». Научные сотрудники «Мэри Кэй» регулярно консультируются с независимыми дерматологами и медицинскими экспертами по всему миру. Компания «Мэри Кэй» не проводит тестирование продукции на животных и является одной из крупнейших косметических компаний, подписавших меморандум Коалиции потребительской информации, в котором пообещала никогда в будущем не проводить тестирование на животных.

Более чем 37 000 женщин по всему миру достигли статуса Лидера Бизнес-Группы компании «Мэри Кэй».

Более 5300 из них — это женщины, проживающие в России.

Более 600 женщин по всему миру достигли наивысшего статуса Компании — Национальный Лидер.

Ваши возможности вместе с «Мэри Кэй»:

Откройте для себя все грани великолепия «Мэри Кэй». Модный макияж и любимый женщинами уход за кожей могут стать для вас еще и дополнительным источником дохода. Работа с «Мэри Кэй» — это свободный график, независимость, продажа продукции, которая вам нравится и дополнительный доход. Именно это вы ищите? Откройте для себя новые возможности вместе с «Мэри Кэй».

Преимущества работы с компанией «Мэри Кэй»: У вас нет начальника. С помощью Компании вы организуете самостоятельный бизнес и являетесь независимым предпринимателей. Вы можете зарабатывать столько, сколько в ваших силах. В компании «Мэри Кэй» ограничения заработка не существует. Гибкий график — вы выбираете режим работы по собственному усмотрению. Вы расширяете свой круг общения и профессиональных контактов.

С возможностями «Мэри Кэй» вы создаете собственную историю успешной карьеры. Вы можете построить свой гибкий график работы и планировать продажи высококачественной продукции, которые принесут вам высокий доход. Но вы также можете большее: создать свою команду и раскрыть неограниченный потенциал в развитии и обучении других.